ATHF

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ATHF » Герои » Master Shake


Master Shake

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Такого персонажа, как он-- грех не обсудить.))))))))))))

0

2

Я поищу сегодня вечерком о нём побольше и выложу.
А так герой прикольный , лучший после фрайлока.

0

3

ааааапа шейк рулит)))

0

4

http://im103-tub.yandex.net/is?C9RBGEBeiOxPBEOVi9_BctjlGKKDO0Vvzvc5BzQshyQ
Имя : MasterShake
Возраст : 21-30
Любимые вещи : бассейне соседа , тачка соседа , телек , рок , деньги и выпивка.
Вредные привычки : курит , пьёт , ворует и ругается матом.
Частые занятия : издевательство над тефтелем , просмотр телека , плавание в бассейне карла.
И так как я любитель порисовать добавлю ещё это:
Как рисовать Шейка: рисуем стакан как в макдаке только линии чуть-чуть согнуты внутрь  , не забудьте что крышка рисуется 2 линиями, а не одной и если смотрим сверху то видим её полностью , далее глаза они могут быть 2 типов круглые (но небольшая часть всё равно отрезается крышкой) и суженные как на картинке , далее рот ну что можно сказать о нём, он большой и есть ямочка под ним и ещё надо нарисовать согнутую трубочку, жёлтые руки посередине стакана с 4 пальцами и голубую тень. ВСЁ.

Сори но пока действует ограничение выложить изображение не смогу, чтоб оно снялось нам нужно ещё 2 пользователя и 40 сообщений.

0

5

Vivilon написал(а):

Имя : MasterShake
Возраст : 19
Любимые вещи : бассейне соседа , тачка соседа , телек , рэп , деньги и выпивка.
Вредные привычки : курит , пьёт , ворует и ругается матом.
Частые занятия : издевательство над тефтелем , просмотр телека , плавание в бассейне карла.
И так как я любитель порисовать добавлю ещё это: